Тщательно продуманное послепродажное обслуживание и совершенное качество продукции определяют развитие предприятия, поэтому компания Senr стремится удовлетворить требования клиентов относительно установки, эксплуатации и технического обслуживания. Мы также стремимся снизить затраты для клиентов и повысить производительность. Совершенствуя качество нашей продукции, мы стараемся способствовать повышению доходов наших клиентов.
- Компания Senr предоставляет специализированную техническую консультацию по нанесению покрытий.
- В зависимости от определенных требований к качеству и количеству продукции, заводу и т.д, мы предложим Вам соответствующее комплексное решение.
- После доставки оборудования на завод клиента и выполнения соответствующих условий мы отправляем специалиста для установки оборудования и ввода его в эксплуатацию в течение одной недели для гарантии бесперебойной работы оборудования. (Транспорт, проживание и другие расходы оплачивает клиент.)
- Наш технический специалист разьяснит клиенту принцип работы, вопросы, требующие внимания, решение наиболее распространенных проблем, возникающих при работе оборудования и т.д.
- Клиент также может отправить своих сотрудников в нашу компанию для 1-3-дневного обучения установке оборудования.
- В случае возникновения других вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами через интернет, посредством видеосвязи, телефона и другими способами для получения консультации.
Мы предоставляем год бесплатного обслуживания. Если в течение года возникли какие-нибудь неполадки, наш персонал сервисного обслуживания после продажи приедет на завод клиента в ближайщее время для выяснения причины, решения проблемы и снижения убытков клиента из-за неисправности оборудования.
- Senr гарантирует системное хранение необходимых деталей для ускорения замены и техническоого обслуживания оборудования.
- Запасные детали предоставляются постоянным клиентам по соответствующей цене, а также для них предоставляются различные акции.